10/13/2014

Учим буквы

 
 
   Доброго всем времени! У моих детей сейчас замечательный буквенный период. А поскольку постоянно учить буквы в книжке нам надоело, то тут включилась мамина фантазия.
   А поскольку сколько игрушек и книжек не купи, все мало, то было принято решение воспользоваться подручными средствами.







 




    Первое, что мне пришло в голову - это пластмассовые счетные палочки. Они прекрасно подошли для наших буковок.


   Однажды когда Даня кушал соломку (печенье) на кухне, то меня опять посетила муза... Эти буквы еще интереснее - их можно есть, так сказать грызть гранит науки. 


     У меня уже была статья на тему "Как сэкономить на игрушках", но здесь скорее не экономия, а творчество родителей и развитие детей в приоритете. 
    Я думаю, что если хорощо подумать, то буквы можно сделать из чего угодно: из веточек, ниток, прищепок, карандашей, зубочисток. Главное, чтобы ребенку было интересно и процесс обучения был игрой, а не мучением. 

    Но как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я презентую свое первое видео в блоге. 
   Встречайте - Даниил ( 2 года):




  
    Дорогие мамочки и папочки, поделитесь опытом своего буквотворения. Буду рада услышать ваш опыт и истории.

  Когда моя статья была уже написана я нашла замечательный пост "Развитие ребенка в 2 года" где все написано локанично и доступно. Автор статьи Анна Пацкова - сама мама двух деток, поэтому знает, что пишет. А ее блог "Здоровая мама и малыш" приятно меня удивил.


Читайте также:


    С этой статьей хочу пойти в гости к блогам:


- "Мир моих грез" в "Креативный Октябрь"


- в галерею "Рукодельное кафе"


 Чтобы получать новые статьи ПОДПИШИСЬ - нажми ЗДЕСЬ и    не забывай проверять почту!







7 комментариев:

  1. Такой малыш, а буквы как складывает! Просто молодец и Даня и мама, которая смогла интересными занятиями увлечь сына !
    Спасибо за участие в "Осенней коллекции игр"!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично придумала. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Да игрушки на самом деле лучше придумывать самим, и весело вам было! понравилось про "грызть"))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже из ломаных спагетти любим буковки складывать)

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо, когда мама из ничего может сделать что-то.

    ОтветитьУдалить
  6. такое обучение с увлечением -))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить