5/25/2015

Хобби или бизнес

   
Здравствуйте все! Я конечно очень извиняюсь, что так долго не писала. Много было причин на это. Но сейчас, я отдохнула и готова делиться с вами своими мыслями и событиями. А поделиться есть чем, поверьте.











  Я не знаю как другие мамочки в декрете, но мне мой вынужденный отпуск дал толчок не только к освоению новой "профессии" мамы, но и желанию расти как личность. Мне захотелось попробовать все новое. А позже ко мне пришли мысли и о заработке в интернете.
   Мои первые попытки по сбору информации начались еще два года назад. Тогда я просто читала все подряд в интернете на эту тему и кое-что пробовала о чем и пойдет речь дальше.

 Самым легким и безопасным мне показался способ по заполнению анкет или онлайн опросов. Но как показала жизнь и самым безнадежным, поэтому девоньки не тратьте свое драгоценное время. Причин здесь несколько: очень редко присылают опросы, оплата мизерная, хотя я зарегистрировалась на пяти опросниках точно. А некоторые просто не присылали анкеты.

 Следующим моим увлечением стал - копирайтинг. Это страшное слово означает написание статей на заказ. Для этого существуют такие сайты как TextSale и Advego.

 
   Мне как новичку и энтузиасту больше понравился сайт TextSale, потому что здесь чтобы начать продавать свои статьи не нужно как в Адвего сначала получить 10 одобрений от заказчика. То есть сначала в Адвего вы зарабатываете по мелочи: можно вступить в группу в контакте, оставить комментарий, проголосовать где-то и только тогда появляется возможность не только зарабатывать, но и продавать. Зато здесь есть много очень легких и простых способов заработать свои первые деньги. Но я не ищу легких путей.
  Для первого сайта я попробовала написать свою первую статью на тему "Плосковальгусная стопа у ребенка - приговор или выбор". Я писала ее почти две ночи. Потому, что хотя она и не большая по обьему, но нужно было учесть некоторые факторы: она должна быть уникальной (плагиатом лучше не заниматься), правильно оформлено грамматически и логически. Чтобы посмотреть совпадения по тексту и картинке кстати тоже, подобрать ключевые слова я познакомилась с полезными сайтами. Но пока к SEO-оптимизации так и не доросла.


    На данный момент это единственная моя статья и пока еще не купленная никем. Пока я писала эту статью, я поняла что - копирайтинг не для меня. Он забирает слишком много свободного времени и удовольствия от процесса у меня нет, Очень большая конкуренция. Особой пользы для своих будущих навыков я не нашла здесь для себя.

   Поэтому перспектива создания слайд-шоу показалась мне очень заманчивой. Я подумала (исходя из предыдущего опыта) , что если уж и не продам кому-нибудь свой "шедевр" так уж порадую своих близких оригинальным подарком. На своем блоге я даже статью написала, где выложила все образцы и создала наконец-то канал на Ю туб и группу В Контакте.  На одной волне со слайд-шоу меня заинтересовало рисованное или дуудл видео, которое мне очень понравилось создавать.
   Эти новые знания не принесли мне огромных денег, но я получила другие важные для меня моменты:

  1)  я стала себя больше уважать, потому что всему научилась САМА.
  2)  мои видео стали самыми неожиданными, приятными и для меня совершенно бесплатными подарками для многих моих друзей и родственников.
  3)  создание видео это хорошая возможность развивать свой блоггинг.


    Если на биржах статей копирайтеры продают исключительно тексты, то фотобанки - следующая моя страсть, интересуют исключительно фото, видео, футажи и аудио-файлы.
    Фотобанки имеют перед биржами статей одно большое премущество для меня как у  будущего продавца - статью можно продать только ОДИН раз, а фотографию можно продавать МНОГО раз на один или несколько сайтов. Конечно стоимость фото меньше чем статьи, но я думаю что тише едешь дальше будешь. И вот у меня опять загорелись глаза и зачесались руки. В итоге я начата активно смотреть видео, читать статьи, регистрироваться. Две недели назад я загрузила свои первые фото. И их ,,, не приняли. Я готова была к этому. Забыла сказать. Сначала нужно загрузить фото на проверку, а потом они попадают в ваше портфолио где их могут купить. Вторая попытка была более удачной, я осознала свои промахи и первый банк Cutcaster принял мои первые десять фотографий. Я очень радовалась. А с третьей попытки мое портфолио еще пополнилось. Всего на данный момент я зарегистрирована в семи фотобанках. А вчера произошло долгожданное событие - моя первая продажа на Фотолии. И хотя мой заработок составил всего 0,22 цента зато он заработан моими усилиями и честно.



В итоге я сделала для себя следующие выводы:

1) не важно чем ты занимаешься - главное, чтобы это  нравилось;
2) заработок денег не должен быть единственной самоцелью;
3) если поставлена высокая планка, то нужна большая отдача времени и сил;
4) любой даже негативный опыт  - это тоже опыт;
5) работа в онлайне забирает столько же времен и сил как и в реале.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ ?! ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ПОЧТУ





Читайте также:







5 комментариев:

  1. Спасибо, что поделились своим опытом, частично тоже всем этим интересовалась в декрете, интересно стало слайд шоу в youtube)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваше мнение. Только что была у вас в гостях на блоге. Приятно найти еще одну родственную творческую душу.

    ОтветитьУдалить
  3. Заходите ещё, приятно познакомится !!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна у Меня есть для Вас отличное и прибыльное предложение о сотрудничестве! :)
    Напишу Вам лично…

    ОтветитьУдалить
  5. Очень заинтересовали...

    ОтветитьУдалить