9/22/2015

Замужество - за или против?

       Скажите, а для вас замужество - это испытание или награда?
       И как много зависит от нас самих?
       Почему в одной семье женщина - это богиня, а в другой - рабыня?
   
     На эти и другие вопросы мы старались ответить на второй встрече тренинга "Секреты счастливого супружества" с Машей Натан.




 
    Я не поверю женщине, которая будет говорить, что ни разу не поссорилась с мужем, всегда счастлива и ее всегда и все устраивает в ее личной и семейной жизни. Ну так не бывает! Мы ведь все живые люди, которые не всегда учатся на чужих ошибках и не всегда делают потом правильные выводы.

     Вот и я порой начинаю думать, что семейная жизнь - это сплошная духовная и моральная деградация. Это даже больше похоже на существование. Но потом начинаю гнать от себя все эти плохие мысли, на смену которым приходят новые... Ведь не всегда же все так плохо. Правда? У вас бывает спонтанное желание подойти и обнять мужа или своего малыша? А может разыграть или сделать сюрприз? Я, например, обожаю смотреть как муж дурачится с нашими детьми, как дети играют, смеются или жалеют друг друга.
    И вот таких "приятностей" в семейной жизни тоже хватает.  Но мы их перестали замечать или ценить. Поэтому на тренинге я напомнила себе еще раз, что семья - это совместное гармоничное развитие двух личностей, друзей, любовников и родителей. И самый большой приз и награда в нашей жизни - это наша любовь и ее проявление  - наши детки.

     Давайте больше ценить, то что нам подарено судьбой и конечно же стремиться к самосовершенствованию. Давайте становится светлее, добрее и интереснее.

   На самом деле положительных моментов в замужестве не так уж и мало. Посмотрите:

 +  вы не одиноки, а ваш муж еще становится вам другом, любовником и защитником;

 +  возможность любить и быть любимой;

 +  получать поддержку моральную, материальную, социальную;

 +  регулярный секс;

 +  совместная забота о детях.

    И как говорил мультяшный кот Матроскин: "Совместный труд - объединает".



  P.S. Сегодня я узнала, что моя подруга развелась со своим мужем. У нее на руках двое маленьких детей. Надеюсь все у нее будет хорошо. Кстати, это уже не первая моя знакомая с таким плачевным опытом. 
   





        С этой статьей читают также:


1) Когда будущее становится настоящим
2) Почему я хочу вам помочь
3) Погодки. Моя история




ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? 

тогда  ПОДПИСЫВАЙСЯ и получай новости первым





Комментариев нет:

Отправить комментарий