10/07/2015

Моя новая жизнь

Всем привет! В этой статье я не буду долго рассуждать о жизни, ее смысле и причинно-следственных связях поведения человека в социуме. Хочется по-простому так поделиться с вами моими новостями.















  Новость номер 1.  Я очень рада, что мне на пути повстречался один светлый человек, который меня встряхнул и показал куда идти. Вы наверное догадались о ком я. Да, это Маша.
Благодаря ее тренингу я снова поверила в себя и я даже сама себя удивила. Я шла на проект, чтобы укрепить и подпитать свою семейную жизнь, а в итоге  начали сбыватьcя мои самые смелые мечты про саморазвитие. А именно, с недавних пор я работаю удаленно и мне очень нравиться, то чем я занимаюсь. В следующих постах я обязательно напишу подробнее.

Новость номер 2. Сегодня у Маши у нашей волшебницы День рождения. И я ее конечно поздравляю с помощью видео, которое вы видите ниже. Я конечно желаю Маше вдохновения, творческого развития и конечно любви!



                                                                           


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? 





                     тогда  ПОДПИСЫВАЙСЯ и получай новости первым


Читайте также:







Комментариев нет:

Отправить комментарий